Вариант № 50458

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 651
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов по­треб­лять из внеш­ней среды энер­гию и ве­ще­ства, не­об­хо­ди­мые для про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти, на­зы­ва­ет­ся:



2
Задание № 158
i

Клет­ка, обо­зна­чен­ная на схеме оо­ге­не­за циф­рой 3:



3
Задание № 211
i

В про­цес­се эво­лю­ции у во­до­пла­ва­ю­щих птиц между паль­ца­ми ног по­яви­лись пла­ва­тель­ные пе­ре­пон­ки. Это при­мер адап­та­ции:



4
Задание № 319
i

Жа­бер­ные крыш­ки и пла­ва­тель­ный пу­зырь от­сут­ству­ют у:



5
Задание № 531
i

При не­до­стат­ке ка­ко­го во­до­рас­тво­ри­мо­го ви­та­ми­на у че­ло­ве­ка про­ис­хо­дит на­коп­ле­ние не­до­окис­лен­ных про­дук­тов об­ме­на, вос­па­ля­ют­ся нервы?



6
Задание № 766
i

Ро­до­слов­ная ил­лю­стри­ру­ет на­сле­до­ва­ние од­но­го из за­бо­ле­ва­ний:

Опре­де­ли­те тип на­сле­до­ва­ния:



7
Задание № 809
i

Рас­щеп­ле­ние жиров до уг­ле­кис­ло­го газа и воды яв­ля­ет­ся при­ме­ром ре­ак­ции:



8
Задание № 814
i

Опре­де­ли­те, какие утвер­жде­ния от­но­сят­ся к по­ло­во­му раз­мно­же­нию (I), а какие  — к бес­по­ло­му (II):

 

а  — спо­соб­ству­ет при­спо­саб­ли­ва­е­мо­сти ор­га­низ­мов в из­ме­ня­ю­щих­ся усло­ви­ях среды

б  — одной из форм яв­ля­ет­ся поч­ко­ва­ние

в  — участ­ву­ют две спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные клет­ки  — га­ме­ты

г  — при­ме­ром может слу­жить раз­ви­тие не­сколь­ких за­ро­ды­шей (близ­не­цов) из зи­го­ты у жи­вот­ных и че­ло­ве­ка



9
Задание № 1359
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие по­пу­ля­цию:

а)  удель­ная рож­да­е­мость  — это ко­ли­че­ство осо­бей, рож­ден­ных в по­пу­ля­ции за еди­ни­цу вре­ме­ни в рас­че­те на одну особь;

б)  в рас­ту­щих по­пу­ля­ци­ях име­ют­ся особи всех воз­раст­ных групп;

в)  по­вы­ше­ние плот­но­сти по­пу­ля­ции никак не ска­зы­ва­ет­ся на объ­е­ме по­треб­ля­е­мой по­пу­ля­ци­ей пищи.



10
Задание № 2450
i

Почва вхо­дит в со­став:



11
Задание № 1528
i

Вспом­ни­те, к ка­ко­му клас­су от­но­сит­ся ха­ме­ле­он, и вы­бе­ри­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для пред­ста­ви­те­лей этого клас­са:

 

а)  яче­и­стые лег­кие;

б)  B по­лу­ша­ри­ях пе­ред­не­го мозга име­ют­ся за­чат­ки коры;

в)  по­зво­ноч­ник со­сто­ит из трех от­де­лов - шей­но­го, ту­ло­вищ­но­го и хво­сто­во­го;

г)  на­руж­ное опло­до­тво­ре­ние;

д)  от­кла­ды­ва­ют яйца, со­дер­жа­щие запас пи­та­тель­ных ве­ществ.



12
Задание № 885
i

Об­ласть функ­ци­о­наль­но­го кон­так­та нерв­ных кле­ток между собой или с клет­ка­ми ин­нер­ви­ру­е­мых ор­га­нов и тка­ней на­зы­ва­ет­ся:



13
Задание № 1185
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ние, вер­ное для пи­ще­ва­ри­тель­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка:



14
Задание № 2237
i

Ука­жи­те, что на ри­сун­ке стро­е­ния уха че­ло­ве­ка обо­зна­че­но циф­рой 3:



15
Задание № 2394
i

В про­фа­зе ми­то­за:



16
Задание № 2400
i

Ука­жи­те утвер­жде­ние, не­вер­ное в от­но­ше­нии листа по­кры­то­се­мен­ных рас­те­ний:



17
Задание № 192
i

Пеп­тид имеет сле­ду­ю­щую ами­но­кис­лот­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

Иле-Мет-Вал-Ала-Сер-Цис.

Опре­де­ли­те длину (нм) ко­ди­ру­ю­щей цепи мо­ле­ку­лы ДНК, если ли­ней­ная длина од­но­го нук­лео­ти­да в сред­нем со­став­ля­ет 0,34 нм.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

18
Задание № 345
i

Клас­си­фи­ци­руй­те вишню обык­но­вен­ную, рас­по­ло­жив в по­ряд­ке иерар­хич­но­сти (на­чи­ная с наи­мень­ше­го ранга) пять под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  род Вишня

2)  отряд Цвет­ко­вые

3)  цар­ство Рас­те­ния

4)  класс Дву­доль­ные

5)  се­мей­ство Ро­зо­вые

6)  се­мей­ство Бо­бо­вые

7)  класс Од­но­доль­ные

8)  отдел По­кры­то­се­мен­ные

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 74132.


Ответ:

19
Задание № 540
i

Опре­де­ли­те, какой тип свя­зей по­пу­ля­ций в био­це­но­зах опи­сан в каж­дом при­ме­ре:

ПРИ­МЕР

А)  по­еда­ние на­се­ко­мых ля­гуш­ка­ми

Б)  пе­ре­нос же­лу­дей ду­ба­сой­ка­ми и бел­ка­ми

В)  стро­и­тель­ство гра­чом гнез­да из ве­то­чек то­по­ля

Г)  со­зда­ние де­ре­вья­ми верх­не­го яруса бла­го­при­ят­ных усло­вий для про­из­рас­та­ния трав и ку­стар­ни­ков

ТИП СВЯ­ЗЕЙ

1)  то­пи­че­ские

2)  фо­ри­че­ские

3)  фаб­ри­че­ские

4)  тро­фи­че­ские

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: A4Б3В2Г1.


Ответ:

20
Задание № 1045
i

Наи­мень­шей ос­нов­ной еди­ни­цей клас­си­фи­ка­ции, объ­еди­ня­ю­щей бо­ко­пла­ва, со­ба­чье­го клеща и ту­то­во­го шел­ко­пря­да, яв­ля­ет­ся ....


Ответ:

21
Задание № 1193
i

Вы­бе­ри­те два при­ме­ра му­та­ци­он­ной из­мен­чи­во­сти:

 

1)  по­лу­че­ние но­во­го сорта кар­то­фе­ля с уве­ли­чен­ным на­бо­ром хро­мо­сом

2)  рож­де­ние ре­бен­ка с син­дро­мом Кляйн­фель­те­ра у здо­ро­вых ро­ди­те­лей

3)  из­ме­не­ние окрас­ки шер­сти кро­ли­ка под вли­я­ни­ем раз­лич­ных тем­пе­ра­тур

4)  рож­де­ние ре­бен­ка с IV груп­пой крови у ро­ди­те­лей со II и III груп­па­ми крови

5)  по­яв­ле­ние цвет­ков с ле­пест­ка­ми ро­зо­во­го цвета у ноч­ной кра­са­ви­цы при скре­щи­ва­нии рас­те­ний, име­ю­щих крас­ные и белые цвет­ки

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 15.


Ответ:

22
Задание № 1195
i

Под пло­ид­но­стью по­ни­ма­ют ко­ли­че­ство оди­на­ко­вых на­бо­ров хро­мо­сом в ядре клет­ки. Пло­ид­ность со­ма­ти­че­ских кле­ток рас­те­ния  — 2. Ука­жи­те ис­ход­ную пло­ид­ность клет­ки за­ро­ды­ше­во­го мешка, из ко­то­рой после опло­до­тво­ре­ния об­ра­зу­ет­ся зи­го­та.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

23
Задание № 1239
i

Для каж­до­го из струк­тур­ных эле­мен­тов рас­ти­тель­ной клет­ки, обо­зна­чен­ных на ри­сун­ке бук­ва­ми A—Г, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий при­знак:

1)  об­ра­зу­ет ли­зо­со­мы

2)  на­кап­ли­ва­ет ал­ка­ло­и­ды и та­ни­ны

3)  обес­пе­чи­ва­ет про­те­ка­ние кис­ло­род­но­го этапа аэроб­но­го ды­ха­ния

4)  бы­ва­ет глад­кой и ше­ро­хо­ва­той, осу­ществ­ля­ет син­тез бел­ков, ли­пи­дов

5)  со­сто­ит из мик­ро­тру­бо­чек, свя­зан­ных спе­ци­аль­ны­ми бел­ка­ми в еди­ную си­сте­му

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер А2Б1В1... .


Ответ:

24
Задание № 1245
i

Под пло­ид­но­стью по­ни­ма­ют ко­ли­че­ство оди­на­ко­вых на­бо­ров хро­мо­сом в ядре клет­ки. Пло­ид­ность со­ма­ти­че­ских кле­ток рас­те­ния  — 2. Ука­жи­те пло­ид­ность клет­ки ан­ти­по­ды, рас­по­ло­жен­ной в за­ро­ды­ше­вом мешке на про­ти­во­по­лож­ном от яй­це­клет­ки по­лю­се.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

25
Задание № 298
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния:

 

1)  про­ти­сты имеют мем­бран­ные ор­га­но­и­ды

2)  ос­нов­ное за­пас­ное пи­та­тель­ное ве­ще­ство хло­рел­лы  — крах­мал

3)  у ин­фу­зо­рии ту­фель­ки и эв­гле­ны зе­ле­ной нет ор­га­но­и­дов дви­же­ния

4)  у воль­вок­са име­ют­ся мно­го­кле­точ­ные ор­га­ны по­ло­во­го раз­мно­же­ния

5)  сход­ство амебы обык­но­вен­ной и ин­фу­зо­рии ту­фель­ки со­сто­ит в ге­те­ро­троф­ном типе пи­та­ния

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

26
Задание № 399
i

Вы­бе­ри­те три при­зна­ка, ха­рак­тер­ные для ткани ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка, обо­зна­чен­ной на ри­сун­ке бук­вой Ж:

 

1)  со­дер­жит остео­ци­ты

2)  об­ра­зу­ет связ­ки и су­хо­жи­лия;

3)  бы­ва­ет одно- и мно­го­слой­ной;

4)  об­ла­да­ет спо­соб­но­стью к ре­ге­не­ра­ции;

5)  пи­та­ние обес­пе­чи­ва­ет­ся клет­ка­ми глии;

6)  лежит на ос­нов­ной мем­бра­не из со­еди­ни­тель­ной ткани;

7)  вза­и­мо­дей­ствие между клет­ка­ми осу­ществ­ля­ет­ся с по­мо­щью ме­ди­а­то­ров

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

27
Задание № 1746
i

Вы­бе­ри­те три при­зна­ка, ха­рак­тер­ные для од­но­доль­ных рас­те­ний:

 

1)  ли­стья слож­ные;

2)  кор­не­вая си­сте­ма моч­ко­ва­тая;

3)  па­рал­лель­ное или ду­го­вое жил­ко­ва­ние ли­стьев;

4)  в про­во­дя­щих пуч­ках стеб­ля от­сут­ству­ет кам­бий;

5)  число ле­пест­ков и ча­ше­ли­сти­ков в цвет­ке крат­но пяти (реже че­ты­рем);

6)  про­во­дя­щие пучки стеб­ля рас­по­ло­же­ны по кругу или сли­ва­ют­ся в ци­линдр.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

28
Задание № 1952
i

На схеме пред­став­ле­ны типы био­ти­че­ских вза­и­мо­от­но­ше­ний А  — В (сим­вол «+» обо­зна­ча­ет поль­зу от вза­и­мо­дей­ствия для вида, сим­вол «-»  — от­ри­ца­тель­ное вли­я­ние, сим­вол «0»  — от­сут­ствие зна­чи­мых по­след­ствий). Для каж­до­го типа вза­и­мо­от­но­ше­ний под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий при­мер:

1.  маслёнок и лист­вен­ни­ца;

2.  вирус та­бач­ной мо­за­и­ки и рас­те­ние та­ба­ка;

3.  мо­ло­дые сосны и берёзы в гу­стом под­ро­сте сме­шен­но­го леса;

4.  рак от­шель­ник и не­ре­ис, ко­то­рый живёт в ра­ко­ви­не и пи­та­ет­ся остат­ка­ми его пищи.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: А1Б2В2.


Ответ:

29
Задание № 1098
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния, от­но­ся­щих­ся к нерв­ной ткани в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка:

 

1)  пи­та­ние обес­пе­чи­ва­ют клет­ки глии;

2)  ха­рак­тер­на воз­бу­ди­мость и про­во­ди­мость;

3)  об­ла­да­ет вы­со­кой спо­соб­но­стью к ре­ге­не­ра­ции;

4)  имеет боль­шое ко­ли­че­ство жид­ко­го меж­кле­точ­но­го ве­ще­ства;

5)  пред­став­ле­на мно­го­ядер­ны­ми клет­ка­ми ве­ре­те­но­вид­ной формы;

6)  вза­и­мо­дей­ствие между клет­ка­ми осу­ществ­ля­ет­ся с по­мо­щью ме­ди­а­то­ров.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 13... .


Ответ:

30
Задание № 1298
i

Озна­комь­тесь с гра­фи­ком ин­тен­сив­но­сти ме­та­бо­лиз­ма у не­ко­то­рых жи­вот­ных в рас­че­те на 1 г массы тела (при оди­на­ко­вых внеш­них усло­ви­ях).

Вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных в по­ряд­ке по­вы­ше­ния у них ин­тен­сив­но­сти ме­та­бо­лиз­ма (при оди­на­ко­вых внеш­них усло­ви­ях):

1)  бобр ка­над­ский

2)  зубр ев­ро­пей­ский

3)  мышь до­мо­вая

4)  мед­ведь бурый

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 413... .


Ответ:

31
Задание № 2371
i

Уста­но­ви­те, ка­ко­му этапу эм­бри­о­наль­но­го раз­ви­тия по­зво­ноч­ных жи­вот­ных со­от­вет­ству­ет каж­дый из при­ве­ден­ных про­цес­сов:

Про­цесс

A)  фор­ми­ро­ва­ние хорды

Б)  об­ра­зо­ва­ние бла­сто­ме­ров

B)  об­ра­зо­ва­ние пер­вич­ной кишки

Г)  фор­ми­ро­ва­ние тка­ней внут­рен­ней среды

Этап раз­ви­тия

1)  дроб­ле­ние

2)  га­стру­ля­ция

3)  гисто-и ор­га­но­ге­нез

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: АЗБ2В1Г1.


Ответ:

32
Задание № 2485
i

Опре­де­ли­те си­сте­ма­ти­че­ское по­ло­же­ние очит­ка ед­ко­го, на­чи­ная с са­мо­го низ­ко­го ранга, рас­по­ло­жив по по­ряд­ку шесть под­хо­дя­щих эле­мен­тов из при­ве­ден­ных:

1)  тип Травы;

2)  род Очи­ток;

3)  цар­ство Рас­те­ния;

4)  вид Очи­ток едкий;

5)  класс Дву­доль­ные;

6)  отряд Од­но­доль­ные;

7)  отдел По­кры­то­се­мен­ные;

8)  се­мей­ство Тол­стян­ко­вые.


Ответ:

33
Задание № 2522
i

Для каж­дой пары ор­га­нов (струк­тур) под­бе­ри­те схему, от­ра­жа­ю­щую спо­соб осу­ществ­ле­ния эво­лю­ци­он­но­го про­цес­са, ко­то­рый при­вел к их фор­ми­ро­ва­нию:

Ор­га­ны (струк­ту­ры)

A)  яй­це­клад куз­не­чи­ка и жало пчелы

Б)  ко­люч­ки как­ту­са и шипы еже­ви­ки

B)  тык­ви­на огур­ца и ягода ви­но­гра­да

Г)  кор­не­плод мор­ко­ви и корни-при­сос­ки омелы

Д)  ко­па­тель­ные ко­неч­но­сти крота и ко­па­тель­ные ко­неч­но­сти мед­вед­ки

Схема спо­со­ба

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А5Б5ВЗГ2Д1.


Ответ:

34
Задание № 2736
i

Одно из ауто­сом­ных за­бо­ле­ва­ний че­ло­ве­ка, свя­зан­ное с на­ру­ше­ни­ем син­те­за ге­мо­гло­би­на, на­блю­да­ет­ся в двух фор­мах: тя­же­лой (у до­ми­нант­ных го­мо­зи­гот) и лег­кой (у ге­те­ро­зи­гот). Жен­щи­на с лег­кой фор­мой за­бо­ле­ва­ния и груп­пой крови А(II) вы­хо­дит замуж за муж­чи­ну с лег­кой фор­мой за­бо­ле­ва­ния и груп­пой крови В(III). У их пер­во­го ре­бен­ка нор­маль­ный син­тез ге­мо­гло­би­на и груп­па крови 0(I). Опре­де­ли­те ве­ро­ят­ность (%) рож­де­ния в этой семье ре­бен­ка с лег­кой фор­мой за­бо­ле­ва­ния и груп­пой крови В(III), если при­зна­ки на­сле­ду­ют­ся не­за­ви­си­мо и рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ству­ет тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа (дроб­ное число округ­ли­те до це­ло­го), еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 5.


Ответ:

35
Задание № 1748
i

Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность ста­дий цикла раз­ви­тия пе­че­ноч­но­го со­саль­щи­ка, на­чи­ная с по­ло­возре­лой особи:

1)  циста на траве;

2)  яйцо в во­до­е­ме;

3)  ли­чин­ка с хво­стом;

4)  ли­чин­ка, по­кры­тая рес­нич­ка­ми;

5)  ли­чи­ноч­ные ста­дии в теле про­ме­жу­точ­но­го хо­зя­и­на;

6)  по­ло­возре­лый со­саль­щик.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 652314.


Ответ:

36
Задание № 1000
i

Че­ло­век не­про­из­воль­но от­дер­нул руку от го­ря­че­го пред­ме­та. Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность про­хож­де­ния нерв­но­го им­пуль­са по ре­флек­тор­ной дуге этого со­ма­ти­че­ско­го ре­флек­са от ре­цеп­то­ров кожи к ске­лет­ным мыш­цам, ис­поль­зуя все пред­ло­жен­ные эле­мен­ты:

 

1)  спин­но­моз­го­вой ган­глий

2)  аксон вста­воч­но­го ней­ро­на

3)  аксон дви­га­тель­но­го ней­ро­на

4)  пе­ред­ние рога спин­но­го мозга

5)  аксон чув­стви­тель­но­го ней­ро­на

6)  денд­рит чув­стви­тель­но­го ней­ро­на

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 214... .


Ответ:

37
Задание № 2532
i

Ука­жи­те не­вер­ные утвер­жде­ния:

 

1)  грибы могут па­ра­зи­ти­ро­вать на жи­вот­ных, вы­зы­вая ми­ко­зы;

2)  у тру­то­вых гри­бов пло­до­вое тело обыч­но твер­дое, ко­пы­то­об­раз­ной формы;

3)  дрож­жи  — ав­то­ге­те­ро­тро­фы, по­это­му в при­ро­де они встре­ча­ют­ся там, где есть свет;

4)  осе­нью у шля­поч­ных гри­бов на­блю­да­ет­ся по­ло­вое раз­мно­же­ние путем поч­ко­ва­ния;

5)  мукор, кла­до­ния и пе­ни­цилл  — это ши­ро­ко рас­про­стра­нен­ные в при­ро­де плес­не­вые грибы;

6)  по форме тал­ло­ма ли­шай­ни­ки под­раз­де­ля­ют­ся на на­кип­ные (или кор­ко­вые), ли­сто­ва­тые и ку­сти­стые.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 135.


Ответ:

38
Задание № 2601
i

Ука­жи­те не­до­ста­ю­щее звено в по­сле­до­ва­тель­но­сти, опре­де­ля­ю­щей си­сте­ма­ти­че­ское по­ло­же­ние ось­ми­но­га обык­но­вен­но­го:

цар­ство Жи­вот­ные  → тип ...  → класс Го­ло­во­но­гие.

Ответ за­пи­ши­те сло­вом в форме име­ни­тель­но­го па­де­жа.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.